Наш проект предполагает глубокое погружение учащегося в информационную образовательную среду, которая - при грамотно выстроенной мотивации со сторны педагога - тьютора - позволит ему узнать о своих исторических корнях, глубже познакомиться с родным краем, даст пищу к размышлениям об исторических противоречиях, научит работать в команде, самостоятельно планировать свою деятельность (далее можно этот список можно продолжать, ориентируясь на перечень УУД:))
Мой вклад в сохранение исторического наследия
|
Используя возможности
Обязательные условия:
наличие на главной странице тезиса - текста о своем, сложившемся за время проекта взгляде на событие и личность его участников.
На ресурсе могут быть опубликованы как самостоятельно созданные продукты, так и заимствованные из других источников (в том числе у других команд проекта), но в случае заимствования обязательно указываем авторство и мотив заимствования того или иного продукта
|
Сейте разумное, доброе, вечное!..
|
Собранные и созданные всеми участниками проекта материалы могут стать основой для проведения классного часа, выступления на заседании кружка любителей истории, ученической конференции, открытом уроке, библиотечной встрече и пр. публичных мероприятиях
Фоторепортаж или видеосюжет о проведенном мероприятии с использованием материалов нашего проекта является заданием этого пункта раздела
|
Несем в массы!
|
Участники проекта - люди инициативные и творческие!
Они, наверняка, имеют связи и контакты среди пишушей и снимающей братии - журналистов. Если организация и содержание проекта стала интересна местным журналистам, то на данном этапе заданием является ссылка на публикацию в СМИ об организованной работе и результатах исторических и литературных изысканий. (Привлечение школьных СМИ - приветствуется!)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий