Мой вклад в сохранение исторического наследия

Наш проект предполагает глубокое погружение учащегося в  информационную  образовательную среду, которая - при грамотно выстроенной мотивации со сторны педагога - тьютора - позволит ему  узнать о своих исторических  корнях, глубже познакомиться  с родным краем, даст пищу к размышлениям об  исторических противоречиях, научит работать в команде, самостоятельно планировать свою деятельность (далее можно этот список можно продолжать, ориентируясь на  перечень УУД:))



Мой вклад в сохранение исторического наследия
Используя возможности
Обязательные условия:
наличие на главной странице тезиса - текста о своем, сложившемся за время проекта взгляде на событие и личность его участников.
На ресурсе могут быть опубликованы как самостоятельно созданные продукты, так и заимствованные из других источников (в том числе у других команд проекта), но в случае заимствования обязательно указываем авторство и мотив заимствования того или иного продукта
Сейте разумное, доброе, вечное!..
Собранные и созданные всеми участниками проекта материалы  могут стать основой для проведения классного часа, выступления на заседании кружка любителей истории,  ученической конференции, открытом уроке, библиотечной встрече и пр. публичных мероприятиях 
Фоторепортаж или видеосюжет о проведенном мероприятии с использованием  материалов нашего проекта является заданием этого пункта раздела
Несем в массы!
Участники проекта  - люди инициативные и творческие!
Они, наверняка, имеют связи и контакты среди пишушей и снимающей братии - журналистов. Если организация и содержание проекта стала интересна местным журналистам, то на данном этапе заданием является ссылка на публикацию  в СМИ об организованной работе и результатах исторических и литературных изысканий. (Привлечение школьных СМИ -  приветствуется!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий